ДПА-2016

Порада

- Багато качаєш?

- Рекомендуємо зареєструватись! Зареєстровані користувачі качають по прямих посиланнях!

Головна » Файли » По класах » 11 клас

Все уроки литературы 11 класс. Уровень стандарт, академический уровень.

Скачати файл з сервера #1

Поділитись з друзями:

Назва: Разработки уроков литературы 11 класс )Уровень стандарт, академический уровень.)
Автор: Фефилова Г. Е.
Видавництво: Основа
Рік видання: 2011
Кількість сторінок: 447
Формат файлу: .pdf
Розмір файлу: 5.65 Mb
Мова: російська

Научно-методическое пособие включает: календарно-тематическое планирование, разработки всех 70 уроков литературы для 11-го класса (уровень стандарт, академический уровень) для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке, которые составлены в полном соответствии с обновлённой программой 2010 года для 11-летней школы; методические рекомендации.

Содержание
Предисловие 7
Календарно-тематическое планирование 11
I семестр
Урок № 1. Расцвет реализма в мировой литературе, живописи, театральном искусстве. Художественные достижения русской литературы второй половины XIX века 17
Урок № 2. Лев Николаевич Толстой. Жизненный и творческий путь. История создания романа «Война и мир», характеристика эпохи, система образов 23
Урок № 3. Духовный мир главных героев романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Сложность жизненного выбора, поиска смысла жизни 30
Урок № 4. «Мысль народная» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Народ и личность — одна из главных проблем в романе-эпопее 36
Урок № 5. Картины войны 1812 года в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Смысл противопоставления Кутузова и Наполеона. Осуждение войны 43
Урок № 6. Нравственно-философское осмысление добра и зла, чести и бесчестия, величия и низости человека, духовного богатства и оскудения личности, долга, дружбы, товарищества в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» 50
Урок № 7. Описания природы и их связь с внешней и внутренней жизнью человека в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Всемирное значение Толстого — художника и мыслителя. Интерес к Л. Н. Толстому в современном мире 56
Урок № 8. Фёдор Михайлович Достоевский. Жизненный и творческий путь. История создания романа «Преступление и наказание» 60
Урок № 9. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» 65
Урок № 10. Петербург Ф. М. Достоевского в романе «Преступление и наказание» 71
Урок № 11. «Двойники» Раскольникова — Лужин и Свидригайлов, их роль в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» 77
Урок № 12. Символическое значение образа Сони Мармеладовой. Полифонизм романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Социально-психологический роман 82
Урок № 13. Развитие речи. Контрольное сочинение по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» 88
Урок № 14. Антон Павлович Чехов. Жизненный и творческий путь. Трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». Отрицание бездуховной жизни автором 91
Урок № 15. Душевная деградация человека в рассказе А. П. Чехова «Ионыч» 97
Урок № 16. История создания, жанр, герои пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад» 104
Урок № 17. Уходящий мир как основная тема пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад». Жизненная неустроенность, разобщённость героев 109
Урок № 18. Старые и новые хозяева как прошлое, настоящее и будущее России в пьесе А. П. Чехова «Вишнёвый сад» 113
Урок № 19. Место вишнёвого сада в системе образов пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад». Символический смысл названия 118
Урок № 20. Русская литература конца XIX — начала XX века (обзор). Эстетические поиски этого периода 124
Урок № 21. Максим Горький. Жизненный и творческий путь. Рассказ «Макар Чудра». Особенности изображения характеров и обстоятельств 128
Урок № 22. Романтический пафос рассказа М. Горького «Старуха Изергиль» 135
Урок № 23. Пьеса М. Горького «На дне» — социально-философская драма. Система образов в произведении 141
Урок № 24. Спор о назначении человека: «три правды» в пьесе М. Горького «На дне», их трагическое столкно­вение 146
Урок № 25. Своеобразие публицистики и мемуарных очерков М. Горького 153
Урок № 26. Серебряный век как культурно-историческая эпоха. Сосуществование различных идеологических и эстетических концепций 159
Урок № 27. Валерий Яковлевич Брюсов. Избранные страницы творческого наследия русских поэтов Серебряного века: Игорь Северянин, О. Э. Мандельштам 171
Урок № 28. Николай Степанович Гумилёв. Избранные страницы творческого наследия 180
Урок № 29. Александр Александрович Блок. Избранные страницы творческого наследия 185
Урок № 30. Марина Ивановна Цветаева. Избранные страницы творческого наследия 190
Урок № 31. Владимир Владимирович Маяковский. Бунтарский характер ранней лирики. В. В. Маяковский и футуризм 197
Урок № 32. Красота и сила чувства, выраженного в любовной лирике В. В. Маяковского 202
II семестр
Урок № 33. Сатира В. В. Маяковского. Идея социального заказа и служения поэта обществу, её трагические противоречия 210
Урок № 34. Сергей Александрович Есенин. Глубокая любовь к Родине, к природе родного края, сострадание и милосердие ко «всему живому» в лирике поэта 215
Урок № 35. Предельная искренность и лиризм стихов. Народно-песенная основа лирики С. А. Есенина 220
Урок № 36. Развитие речи. Контрольное сочинение 226
Урок № 37. Поиски новых принципов и форм изображения действительности в мировой литературе. Франц Кафка «Превращение». «Расколотый мир» Франца Кафки. Трагическое бессилие человека перед абсурдностью окружающей действительности 228
Урок № 38. Фантастическая условность как способ предельного обострения конфликта в новелле Ф. Кафки «Превращение» 235
Урок № 39. Райнер Мария Рильке. Глубина философского постижения мира — основа поэтического мировосприятия Р. М. Рильке 239
Урок № 40. Федерико Гарсия Лорка. Предчувствие трагической судьбы, любовь и смерть — важнейшие мотивы лирики Ф. Гарсия Лорки 245
Урок № 41. Евгений Иванович Замятин. Роман-антиутопия «Мы» 250
Урок № 42. Михаил Афанасьевич Булгаков. Жизненный и творческий путь. Киев в жизни М. А. Булгакова. Мастерство Булгакова-сатирика, Булгакова-драматурга 260
Урок № 43. Художественное своеобразие романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами. Москва и москвичи. Воланд и его свита 267
Урок № 44. Трагическая любовь героев романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в конфликте с окружающей пошлостью 275
Урок № 45. Проблема творчества и судьбы художника. Тема совести в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» 280
Урок № 46. Обобщающий урок-семинар по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». «Книга для каждого освещает наше личное движение к истине» (М. М. Пришвин) 286
Урок № 47. Михаил Александрович Шолохов. Жизненный и творческий путь. «Тихий Дон» — роман-эпопея о всенародной трагедии на стыке эпох 290
Урок № 48. Глубокое постижение автором исторических процессов, правдивое изображение гражданской войны в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» 296
Урок № 49. Трагедия Григория Мелехова, главного героя романа М. А. Шолохова «Тихий Дон» 302
Урок № 50. Женские судьбы в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» 308
Урок № 51. Развитие речи. Контрольное сочинение по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон» 313
Урок № 52. Эрнест Миллер Хемингуэй. Жизненный и творческий путь. Символический смысл и глубокий философский подтекст повести-притчи «Старик и море» 317
Урок № 53. Старик Сантьяго как воплощение человеческой судьбы среди стихий в повести-притче Э. Хемингуэя «Старик и море» 323
Урок № 54. Эжен Ионеско. Жизненный и творческий путь. «Носороги» как драма абсурда 328
Урок № 55. Необычность сюжета, нарушающего логику вещей, в драме Э. Ионеско «Носороги». Проблема отчуждения и разобщения людей 333
Урок № 56. Русская литература 1950–1990-х годов: (обзор с обсуждением романа В. П. Астафьева «Прокляты и убиты») 339
Урок № 57. Авторская песня, её место в развитии литературного процесса 1950–1990-х годов 346
Урок № 58. Анна Андреевна Ахматова. Жизненный и творче­ский путь. Раннее творчество поэтессы. А. А. Ахматова и А. С. Пушкин 354
Урок № 59. Послеоктябрьская лирика А. А. Ахматовой. Дра­ма поэта и народа и её отражение в поэме «Рек­вием» 362
Урок № 60. А. А. Ахматова. Война и послевоенные годы. Итог жизни и творчества: «Поэма без героя» 370
Урок № 61. Александр Исаевич Солженицын. Жизненный и творческий путь. Сюжетно-композиционные особенности повести «Один день Ивана Денисовича» 378
Урок № 62. А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича». Характер героя как способ выражения авторской позиции. Незыблемость нравственных основ человеческой жизни и преломление в условиях лагеря всего самого важного для человека 385
Урок № 63. Внеклассное чтение. А. И. Солженицын «Нобелевская лекция по литературе 1972» 390
Урок № 64. Социально-философское осмысление современной цивилизации в мировой литературе (П. Зюскинд «Парфюмер», П. Коэльо «Алхимик») 398
Урок № 65. «Фэнтези» как современное литературное направление и мифологизм ХХІ в. как новое осмысление противоборства добра и зла 405
Урок № 66. Русская литература на современном этапе. Соотношение реалистических и постмодернистских тенденций в современной русской литературе 413
Урок № 67. Постмодернизм как «усталость» от традиции в произведениях В. Пелевина «Проблема верволка в средней полосе», Л. Улицкая «Народ избранный» 421
Урок № 68. Развитие речи. Контрольное сочинение 429
Урок № 69. Развитие речи. Краткий экскурс по литературным эпохам. «Через века — с любовью!..» 431
Урок № 70. Итоговый урок. По страницам прочитанных книг 440
Литература 446
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі!!!
[ Зареєструватися | Увійти ]

Пошук


Профіль

    Логін:
    Пароль:

По класах

Бібліотека учня

Читай українською!

Статистика



    Онлайн всього: 6
    Гостей: 6
    Користувачів: 0
 
Наша група в ВКонтакті