ДПА-2016

Порада

- Багато качаєш?

- Рекомендуємо зареєструватись! Зареєстровані користувачі качають по прямих посиланнях!

Головна » Файли » По класах » 1-4 класи

Русский язык 2 класс. II семестр. Обучение грамоте. Развитие умений устной и письменной речи (по учебнику И. Н. Лапшиной, Н. Н. Зорьки)

Скачати файл з сервера #1

Поділитись з друзями:

Назва: Русский язык. 2 класс. II семестр. Обучение грамоте. Развитие умений устной и письменной речи (по учебнику И. Н. Лапшиной, Н. Н. Зорьки)
Автор: Н. А. Букреева, О. П. Дашко, Е. Н.
Рік видання: 2013
Кількість сторінок: 104
Формат|Якість файлу: .pdf (e-book)
Розмір файлу:  27.7 mb
Мова: російська

Посібник містить орієнтовне календарне планування та розробки уроків російської мови в 2 класі (II семестр), складені відповідно до вимог нової навчальної програми (К. : Видавничий дім ≪Освіта≫, 2012) для шкіл з українською мовою навчання за підручником I. М. Лапшиної, Н. М. Зорьки (К. : Видавничий дім ≪Освіта≫, 2013).
 
 
Зміст
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 5
Урок 35. Сочетания же, ше, це. Произношение звуков [жы], [шы], [цы] в безударном слоге. Написание слов с буквосочетаниями же, ще, це. Слова — действия предметов. Родственные слова. Б. Житков ≪Галка≫ .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 7
Урок 36. Буква ё, звук [о]. Обозначение буквой ё звука [о] в ударном слоге и мягкости предыдущего согласного. Сопоставление написания слов с буквой ё в русском и буквосочетанием ьо в украинском языках. Работа над стихотворениями О. Дриза и В. Степанова. Дополнение диалога .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  11
Урок 37. Сочетание шё, жё. Твёрдое произношение [жо], [шо]. Сопоставление предложений по опорным словам. Сопоставление диалогов по рисункам. А. Барто ≪Сильное кино≫ .  .  .  13
Урок 38. Буква ё, звуки [йо]. Обозначение буквой ё звуков [йо] в начале слова и после гласного. Сопоставление написания буквы ё в русском и буквосочетания йо в украинском языках. Отрывок из сказки А. Пушкина ≪Сказка о царе Салтане≫. Дополнение и продолжение диалога ≪Мой ёжик≫ . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 17
Урок 39. Сочетания бё, пё, мё, вё, рё. Произношение сочетаний [б’о], [п’о], [м’о], [в’о], [р’о]. Написание слов с буквосочетаниями бё, пё, мё, вё, рё. Сопоставление буквосочетаний рё, пё в русском и буквосочетаний ре, пе в украинском языках. Д. Хармс ≪По реке плывёт кораблик≫. Кроссворд. Слова, близкие по значению . .. . . . 19
Урок 40. Разделительный твёрдый знак. Сопоставление написания слов с ъ в русском и написанием апострофа в украинском языках. Продолжение диалога по рисунку и опорным словам. Обращение. Л. Толстой ≪Старик и яблони≫ .  .  .  .  .  .  .  .  .  23
Урок 41. Разделительный мягкий знак. Правописание слов с буквой ь. Сопоставление написания слов с ь в русском языке с написанием апострофа в украинском языке. Б. Заходер ≪Целый день сегодня шью≫. Продолжение предложений и диалога. Загадки .  27
Урок 42. Буква ь. Закрепление правописания буквы ь в разных позициях. Работа над стихотворениями А. Шибаева и Я. Акима. Слова, близкие по значению. Родственные слова . . . . . . . . . . . . . . . 29
Урок 43. Буква ь. Сопоставление написания разделительного ь в русском языке и ь в украинском языке. Составление диалога по рисункам. Работа над рассказом Б. Павлова .31
Урок 44. Проверь себя! Буква ё, звуки [о], [йо]. Звуковой анализ слов. Составление предложений по опорным словам. Небылица. Шутки. Слова — предметы .  35
Урок 45. Перенос слов. С. Михалков ≪Чистописание≫ . . .. . . . . . . . 37
Урок 46. Буква ц. Правописание слов с буквосочетаниями ци, цы. Загадки. Дополнение предложений. Б. Павлов ≪Синицы≫ . .. . . . . . 39
Урок 47. Буква ц, звук [ц]. Ребус. Небылица. Слова-родственники. Звуковой анализ слов….41
Урок 48. Буквы б, в, г, д, ж в середине слова. Родственные слова. Русская народная сказка ≪Маша и медведь≫. Аудирование (проверочная работа) .  .  .  .  .  .  .  .  43
Урок 49. Учимся дружить. Составление условий игры по рисунку. Составление предложений из заданных слов. Считалки. Ребусы .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  45
Урок 50. Проверь себя! Твёрдые и мягкие согласные звуки. Составление предложений. Алфавит. Слоговой анализ слов. Е. Пермяк ≪Про нос и язык≫. Обращение. Фразеологизмы .  .  .  .  .  49
Урок 51. Встречаем весну. Н. Сладков ≪Медведь и солнце≫. Ребусы, загадка. Перенос слов. Составление устного рассказа о приходе весны .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  51
Урок 52. Веснянки (наизусть). Ребус. Пословица. Слова — признаки предметов. Группирование слов.А. Плещеев ≪Ещё не растаял последний снежок≫ .  .  .  .  53
Урок 53. Становимся читателями. В. Берестов ≪Читалочка≫. Составление предложений с данными сочетаниями слов. Пословицы. Загадки. Кроссворд. Перевод текста .   .  .  .  55
Урок 54. Становимся читателями. Условные обозначения учебника. Составление диалога по содержанию текста стихотворений И. Токмаковой ≪Ива≫ и ≪Берёза≫ . . . . . . . 59
Урок 55. Известная сказка на новый лад. Составление вопросов к рисунку. Деформированный текст ≪Кукольный театр≫. Русская народная сказка ≪Волк и козлята≫ .  .  .  .  .  61
Урок 56. Народная игрушка. С. Маршак ≪Петрушка-иностранец≫ (отрывок) . .. . . . 63
Урок 57. Подарки для мамы. Продолжение диалога. Перевод слов. Перенос слов. Работа над текстом стихотворения В. Нестеренко . .. . . . . . . . 67
Урок 58. Хорошие поступки. Связное высказывание ≪Доброе дело само себя хвалит≫. Слова — признаки предметов. В. Осеева ≪Задача≫. Пословицы о добре. Проверочная работа. Устный пересказ .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  71
Урок 59. Учимся доброте. К. Ушинский ≪Играющие собаки≫. Составление предложений из данных слов. Составление и инсценировка диалога по рисункам и составленным предложениям .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  75
Урок 60. Растём наблюдательными. Р. Сеф ≪Что на что похоже?≫ Слова — предметы. Сравнение слов. Ребус. Игра ≪Наборщик≫. Перевод словосочетаний. Слова-перевёртыши .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  77
Урок 61. Мир вокруг нас. Работа над текстом ≪Разноцветная смородина≫. О. Нересова ≪Сказка о красках≫. Слова — признаки предметов . . . . .. . . . . . . . 79
Урок 62. Приметы весны. Работа над картиной Н. Глущенко ≪Оттепель≫. Ю. Мориц ≪Идёт весна по городу≫ .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  81
Урок 63. Кем быть? Г. Цыферов ≪Жил на свете слонёнок≫ .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  83
Урок 64. Знакомимся со сказкой. Загадки. Русская народная сказка ≪Снегурочка≫  . 87
Урок 65. Знакомимся со сказкой. Русская народная сказка ≪Снегурочка≫ (продолжение) . . . . . . 89
Урок 66. Страна, в которой мы живём. Работа над текстом ≪Украина≫. Работа с деформированными предложениями. Работа над текстом ≪Как тебя зовут≫. Продолжение диалога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Урок 67. Столица Украины. Работа над текстом ≪Киев≫. Пословицы о Родине. Сопоставление написания названий нашей страны, столицы, главной реки в русском и украинском языках. Сопоставление словосочетаний .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  93
Урок 68. Города Украины. Работа над текстами ≪Львов≫, ≪Одесса≫, ≪Чернигов≫, ≪Донецк≫ .  .  .  .  95
Урок 69. В гости к лету. В. Друк ≪Добрый дождик≫. Шарада. Ребусы. Я. Аким ≪Песенка лесу≫. Загадка .  .  .  .  .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  99
Урок 70. Повторение за год. Перевод текста. Деление на слоги. Ударение. Звуковой анализ слов. Синонимы, антонимы (без терминов). Части речи (без терминов). Предложение. 101
Литература . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 103
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі!!!
[ Зареєструватися | Увійти ]

Пошук


Профіль

    Логін:
    Пароль:

По класах

Бібліотека учня

Читай українською!

Статистика



    Онлайн всього: 19
    Гостей: 19
    Користувачів: 0
 
Наша група в ВКонтакті